Выставка и сценарий это, наверное, самые сложные объекты для защиты, потому что они понятны и их можно легко повторить, если их увидел. Также можно изменить, добавить или убрать детали и получить вроде бы другой результат, что позволит нарушителю сказать, что он сам додумался.
Такая позиция нарушителя возможна, потому что собственник не всегда уделяет внимание деталям и не оформляет права на свою интеллектуальную собственность, не старается формировать бренд и как правило сосредоточен на том, чтобы сделать мероприятие максимально публичным, а это означает раскрытие всей информации.
Тот же самый механизм работает для сценариев рекламных роликов, шоу, программ и мероприятий - да они состоят из понятной и достаточно простой последовательности действий, которую может повторить почти каждый. Но их настоящая особенность заключается именно в последовательности действий, способе проведения, это и можно защитить в качестве сценария.